Мастер и Маргарита

Театр: Театр им. Станиславского

Режиссёр: Сергей Алдонин

Роли исполняют:

Сергей Алдонин, Екатерина Волкова, Петр Красилов, Илья Исаев, Наталья Булыга, Сергей Фролов и другие.

О спектакле:

Спектакль предоставлен как «Трагикомические фантазии в 2-х действиях», актеры в спектакле легко принуждают зрителей смеяться, держась за животы и сопереживать, верить и любить, и не просто восхищаться действием, а полностью в него включатся. Воланд (Е. Редько) вместе со своей свитой (Азазелло – В.Гольков, Фагот – С.Алдонин, Бегемот – И.Исаев, Гелла – Е.Морозова) совершают чудеса на сцене, глумятся, хулиганят, возвышают настоящее и вечное и не отказываются от шанса попинать ногами (или лапами) надутых самовлюбленных индюков вроде Косого и Берлиоза. Жирный Котяра Бегемот (в исполнении Исаева), что «заплатил за трамвай» - смешит зрителей до самых настоящих «коликов» в животе каждый раз, появляясь на сцене. В роли Бегемота полностью раскрывается комедийный талант Исаева. С.Алдонин, исполняющий роль Фагота – шут и пересмешник, с рискованными, почти «стебными» шутками и привлекательным «небесно-голубым» имиджем, очень и очень далек от «канонического» образа Коровьева. Вместе с тем, он чаще узнается как Фагот – необычайно современен, составляющее звено великой «комедии дельарте» Булгакова. Обаятельная Гелла с травести-имиджем грациозна и пластична, так изумительно играет, что не успеваешь различать – когда коварная матрешка превратилась в цирковую Коломбину слегка в чем-то схожую на Масяню. Е.Редько, играющий Воланда не вызывает не единого сомнения благодаря своей внешности в чем-то демонической, позволяющей актеру играть злодеев, поэтов-философов, волшебных персонажей и самого Дьявола. Воланд в исполнении Редько становится обладателем «темной» энергетики, которая подчиняет действия и игру многих персонажей.

Воланд – мудрый, всезнающий и всевидящий, гениальный и одновременно жалкий. Кажется, что Воланд сам себя жалеет, ведь он, ненастоящий, фантастически-нереальный и вечный, а Земля с ее обитателями всегда меняется и неизменное на ней только любовь, божественный талант, и само время. Е.Редько удалось найти единственную верную линию Воланда, который может видеть не только Добро и Зло, но и что-то тайное, третье Смерть, а возможно и Бессмертие. Стоит отметить, что практически все актеры играют по несколько образов, которые в конечном итоге являются составными единственного образа – Мастер-Иешуа, Маргарита-Низа, Гелла-Фрида, Бегемот-Иуда. То, что происходит на сцене, является рядом последовательных изменений актеров – Маской, Образом, Персоной, частью чего-то одновременно божественного и дьявольского замысла. Обращается особое внимание великолепному музыкальному сопровождению спектакля (Н.Парфенюк, М.Вайнберг) и затемненным, отточенно-лаконичным, не переманивающим на себя все внимание декорациям сцены, которые благодаря освещению воспринимаются и как коммунальная квартира, и как сумасшедший дом имени профессора Стравинского и как интерактивный театр Варьете.   

Фото со сцены:

  • Мастер и Маргарита. Фото № 12
  • Мастер и Маргарита. Фото № 11
  • Мастер и Маргарита. Фото № 10
  • Мастер и Маргарита. Фото № 9
  • Мастер и Маргарита. Фото № 8
  • Мастер и Маргарита. Фото № 7
  • Мастер и Маргарита. Фото № 6
  • Мастер и Маргарита. Фото № 5
  • Мастер и Маргарита. Фото № 4
  • Мастер и Маргарита. Фото № 3
  • Мастер и Маргарита. Фото № 2
  • Мастер и Маргарита. Фото № 1
  • Мастер и Маргарита. Фото № 0

 
Фотогалерея