Творческий путь Евгения Редько

Редько Евгений, еще когда учился и был студентом ГИТИСа-РАТИ, стал артистом Детского Центрального Театра. После его дипломного проекта, который был реализован в спектакле «Приключения Гогенштауфена», сразу стали очевидными способность к созданию острохарактерных образов, актерская индивидуальность, склонность к лицедейству.

Он никогда не бежал за чистой характерностью, даже в своих самых первых спектаклях - прежде всего, его интересовал характер, что на какой-то период времени затмило полностью героическую внешность и постоянно использовалось разными режиссёрами. В 1988 году, получив диплом, Евгения Редько приняли в труппу театра, который сегодня носит название Российский академический Молодежный театр.

С самых первых его ролей стало очевидным, что появление на сцене РАМТа такого актера – это, безусловно, стоящее событие для большого числа поколений зрителей. Образцом для подражания можно считать его отношение к профессии. На достигнутом он не никогда не останавливался. Евгений Редько всегда продолжал совершенствовать творчески все свои роли, которые исполнял на протяжении нескольких лет.

На сцене Евгений Редько умеет мыслить. Актер прекрасно владеет различными приемами гротеска, при этом, создает неповторимый рисунок любого образа, даже если это стареющая королева Тартальона в постановке «Зеленая птичка» - кстати, роль, которую признали наиболее удачной в спектакле. Она стала одной из наиболее любимых для зрителей и для актера. В спектакле «Марсианские хроники» воплощение 9 различных образов.

В «Орфее и Эвридике» образ рокового искусителя Германа стал большой удачей актера, а также глубокая и тонкая работа в «Севильском цирюльнике» над Фигаро Бомарше, который поставил Сергей Алдонин.
Много здоровья, нервов и сил от актера потребовала одна из самых важных работ Евгения Редько в Молодежном театре за несколько последних лет - это роль Лоренцо Медичи в спектакле «Лоренцаччо» по пьесе А. де Мюссе.

Им были исполнены главные роли в таких спектаклях, как «Золотой горшок» (в городе Александров в Театре драмы, спектакль Алексея Чернобая), по «Сценам из супружеской жизни» И. Бергмана, «Юхан и Марианна». Он также, за последнее время, вошел в труппу проекта «Мастер и Маргарита» Сергея Алдонина, которая гастролировала с успехом по Прибалтике и Германии.

 
Фотогалерея